АРДА-ТРЕЙДИНГ
Взгляни на мир другими глазами
 

Предновогодние перевоплощения Stoletov

Водку следует пить только в двух случаях:

когда есть закуска  и когда ее нет!

Леопольд  Стафф

Каждой  культуре, каждой стране и каждой нации  свойственны различные вкусы  и предпочтения. Например, англичане, сдержанные и очень практичные люди любят во всем порядок и приобрели репутацию консерваторов, а потому очень постоянны. Их излюбленным напитком вот уже на протяжении трех столетий остается джин и, конечно же, виски. Мексиканцы отдают предпочтение текиле, на Кубе ценят ром, а Россия и Украина своим национальным напитком по праву считает «беленькую», то есть – водку.

Среди наиболее популярных торговых марок  на отечественном рынке вот уже  более пяти лет остается ТМ Stoletov, производство которой сосредоточенно в 40 километрах от Днепропетровска в городе Синельниково.  Высокое качество водки Stoletov обусловлено несколькими факторами, которые являются неизменной аксиомой при ее производстве. Во-первых, производство осуществляется на самом современном и высокотехнологичном предприятии, оснащенном итальянским оборудованием. Последняя модернизация оборудования и увеличение мощности  завода (увеличилась в два раза!) были проведены весной 2008 года. Во-вторых, при производстве используются только высококачественный спирт и вода. В-третьих – это уникальная особенность Stoletov, над которой работал не один технолог – озонирование! Озонирование – это современная технология (кстати, очень распространенная на Западе)  придающая водке необычайную мягкость.

ООО «АРДА-Трейдинг», производитель ТМ Stoletov постоянно совершенствует не только содержимое, но и бутылку. Так, следуя последним модным тенденциям, желая сделать «обертку» более яркой, а бутылку еще более защищенной, Stoletov в конце 2009 года поставил на полки магазинов бутылки с новым концептом дизайна этикетки и более технологичным колпачком. Теперь это яркая и привлекающая внимание этикетка и колпачок с индикатором вскрытия. «Мы учитываем потребности нашего покупателя и, стараемся активно реагировать на внешние и внутренние изменения  рынка, — говорит бренд-менеджер ТМ Stoletov Владислав Христенко, — мы делаем наш продукт не только высококачественным, но работаем над тем, чтобы более выгодно позиционировать наш бренд, обновляя дизайн и делая его по-современному  стильным и защищенным. Это позволит вывести его на новый вектор развития, усилить, и акцентировать внимание потребителей на ТМ Stoletov. Уверен, что эти изменения придутся всем по вкусу, — отметил Влад».