АРДА-ТРЕЙДИНГ
Look on the world differently
 
Portfolio of brands
Buy online

Get Adobe Flash player

Rioja

Rioja – the most famous wine-growing region of Spain. Only the region of La Rioja was awarded in 1991 the status of DOCa (Denominacion de Origen Calificada), the highest category of the classification adopted in Spain. It is believed that the first vines in this region began to cultivate the ancient Romans who settled sometime in the valley of the Ebro. They are also taught winemaking locals. However, Rioja wine has long been little known; Of course, they were exported outside the region and sometimes even successfully sold, but about any major successes can not speak – the fact that they were pretty simple and commonplace. Winemakers tried to improve their products; in the Middle Ages have been attempts to legislatively approve the rules of vinification. Official quality control bore fruit, but, nevertheless, as the Rioja wine region had local significance until the second half of the XIX century. Helped Rioja … phylloxera epidemic. When this terrible attack has spread in France, many famous winemakers in this country tried to import grapes from other countries or even find a new field for their activities. In particular, the master of Bordeaux turned their attention to Spain. And they found that the Rioja in its climate and soil characteristics can be very promising. Today, there are produced a variety of styles of wine – red, white, rose and sparkling wines, young and aged. Rioja is located in the valley of the Ebro (by the way, from the name of one of its seven tributaries, rivers Okha (Rio Oja) where the name of the region); in the north it borders on the mountain range Sierra de Cantabria, in the south – Sierra de la Demanda. This location is very well, the mountains are covered with vineyards from cold winds, and numerous rivers create a special microclimate that protects the vines from potential frost. Rioja Alta is influenced by the Atlantic Ocean: the summer is hot, rainfall is little, but the early spring frosts. Most of the vineyards located at an altitude of 700-800 meters above sea level. Rioja is divided into three zones: Rioja Alta – a powerful, full-bodied, with high acidity and medium alcohol content – have the highest potential for aging.

Rioja Alavesa – both white and red wines have an unusually fresh, clean and bright flavor. They are most often used by young, however, these wines are of excellent quality. Rioja Baja – is slightly less than 21 thousand. Ha. The wines have a fruity aroma and a high content of alcohol.

Kitchen Rioja – in it sufficiently shows the influence of the Basque, Navarre and Aragon cuisines. It is common tradition is “tapas” (small snacks served with wine or other alcoholic beverages. It can be cheese, ham or seafood). One of the main products of the Rioja region cuisine is meat. So it is very popular with grapes chops, roast lamb, marinated partridge and riohsky chicken. From the fish dishes the most popular dishes of cod and trout. Among the vegetables it is considered to be a staple of potatoes, of which prepare many local dishes. From vegetables cook a lot of soups: garlic, gray (soup of milk, bread and lard). Popular steamed vegetables with meat, stuffed peppers, where the stuffing of meat and bread. As in the rest of Spain, in La Rioja one of the main products is cheese. Thus, in particular, it is very popular de Cameros cheese, which is made from goat’s milk. Confectionery mostly made from almonds. Typical Rioja – Potatoes in riohski (patatas a la riojana) – boiled potatoes with choriso (chorizo) (pork sausage); White beans stewed with pork sausage choriso (alubias blancas con chorizo); Rioja traditional sweets are very diverse, especially Marzipan can be distinguished from Soto (Mazapanes de Soto).

This region is represented by the following manufacturers:

- Marques de Caceres

АРДА-ТРЕЙДИНГ
Взгляни на мир другими глазами
 
Портфель брендов
Купить в Интернете

Get Adobe Flash player

Риоха

Риоха – Риоха (Rioja) — самый знаменитый винодельческий регион Испании. Лишь регион Риоха был удостоен в 1991 году статуса DOCa (Denominacion de Origen Calificada), высшей категории по классификации, принятой в Испании. Считается, что впервые виноградную лозу в этом регионе стали возделывать древние римляне, обосновавшиеся когда-то в долине реки Эбро. Они же и научили виноделию местных жителей. Однако вина Риохи долгое время были малоизвестны; разумеется, они вывозились за пределы района и порой даже успешно продавались, однако о каких-либо серьезных удачах говорить не приходилось — дело в том, что они были довольно простыми и банальными. Виноделы старались улучшить свою продукцию; уже в средние века были предприняты попытки законодательно утвердить правила винификации. Официальный контроль за качеством принес свои плоды, но, тем не менее, Риоха как винодельческий регион имела местное значение вплоть до второй половины XIX века. Помогла Риохе… эпидемия филлоксеры. Когда эта жуткая напасть стала распространяться во Франции, многие прославленные виноделы этой страны пытались импортировать виноград из других стран или вовсе подыскать новое поле для своей деятельности. В частности, бордосские мастера обратили свое внимание на Испанию. И они нашли, что Риоха по своим климатическим и почвенным характеристикам может быть весьма перспективной. Сегодня здесь производятся самые разные по стилю вина — красные, белые, розовые и игристые, молодые и выдержанные. Риоха находится в долине реки Эбро (кстати, от наименования одного из семи ее притоков, реки Оха (Rio Oja) и произошло название региона); на севере она граничит с горным хребтом Сьерра де Кантабрия, на юге — Сьерра де ла Деманда. Такое местоположение весьма удачно, горы укрывают виноградники от холодных ветров, а многочисленные реки создают особый микроклимат, защищающий лозы от возможных заморозков. Риоха Альта находится под влиянием Атлантического океана: лето здесь жаркое, осадков выпадает немного, однако ранней весной случаются заморозки. Большая часть виноградников размещена на высоте 700-800 м над уровнем моря. Регион Риоху делят на три зоны: Риоха Альта — мощные, полнотелые, с высокой кислотностью и средним содержанием алкоголя — отличаются наибольшим потенциалом к выдержке.

Риоха Алавеса — как белые, так и красные вина обладают необыкновенно свежим, чистым и ярким ароматом. Их чаще употребляют молодыми, тем не менее, эти вина отличаются превосходным качеством. Риоха Баха — составляет чуть менее 21 тыс. га. Вина обладают выраженным фруктовым ароматом и характеризуются высоким содержанием алкоголя.

Кухня Риохи — в ней в достаточной степени прослеживается влияние баскской, наваррской и арагонской кухонь. Здесь распространена традиция есть «тапас» (небольшие закуски, которые подаются к вину или другому алкогольному напитку. Это может быть сыр, ветчина или  морепродукты). Одним из главных продуктов кухни региона Риоха является мясо. Так очень популярны отбивные котлеты с виноградом, жаркое из баранины, маринованные куропатки и риохский цыпленок. Из рыбных блюд наибольшей популярностью пользуются блюда из трески и форели. Среди овощей главным продуктом считается картофель, из которого готовят множества местных блюд. Из овощей готовят множество супов: чесночный, седой (суп из молока, хлеба и сала). Пользуются популярностью тушёные овощи с мясом, фаршированные перцы, где начинку составляет мясо и хлеб. Как и в остальной Испании, в Ла-Риохе одним из главных продуктов является сыр. Так, в частности, очень популярен сыр де Камерос, который готовят из козьего молока. Кондитерские изделия большей частью делают из миндаля. Типичные блюда Риохи — Картошка по-риохски (patatas a la riojana) — вареная картошка с чорисо (chorizo) (свиная колбаса); Белая фасоль, тушенная со свиной колбасой чорисо (alubias blancas con chorizo); традиционные сладости Риохи очень разнообразны, особо можно выделить Марципан из Сото (Mazapanes de Soto).

Этот регион представлен следующими производителями: