АРДА-ТРЕЙДИНГ
Look on the world differently
 
Portfolio of brands
Buy online

Get Adobe Flash player

Tommasi (Veneto)

Winery Tommasi was founded in 1902 by Giacomo Tommasi. The family estate extends over 135 hectares of vineyards blessed by Mother Nature not only by a magnificent landscape, but more importantly, by its perfect suitability for grapes.

Tommasi vineyards are laid out on calcium-saturated limestone soils and are blown by light winds from Lessini hills. Specific climate and soils impart unique and unforgettable taste on Tommasi wines.

Wines of Soave origin are rightfully considered the most popular white Italian wines in many countries of the world.  Legendary Valpolicella region gave equally splendid dry wines Amarone and Recciotto and sweet Recciotto. Wines produced with locally grown grapes were the first gems of Italian viniculture known to lowers of this generous drink.

Veneto extends from the Adriatic cost to alpine foothills and includes a ridge of piedmont hills and vast plain territories. All problems of irrigation are solved by the great Po.  Thus, climate varies from typical Mediterranean to more severe and cold alpine.  Just these features stimulate vibe growing with ripening grapes which impart unique, incomparable taste to Venetian wines. Practically all produced wines are branded D. O. C. wines and have quality certificates.

Tommasi wines are exported to more than 25 countries of the world. Practically all Tommasi wines are high-graded in ratings of credible publications and catalogues including Gambero Rosso (Italy), Wine Spectator (USA), Decanter (UK), Wine Enthusiast (USA). Wine & Spirits (США) awarded Tommasi with the Best-Selling Wine House of Italy 2001.

АРДА-ТРЕЙДИНГ
Взгляни на мир другими глазами
 
Портфель брендов
Купить в Интернете

Get Adobe Flash player

Tommasi (Венето)

Винодельческая компания Tommasi была основана Джакомо Томмази в 1902 году. Ее семейные виноградники расположены на прекрасных ландшафтах Венето, будто специально созданных для выращивания винограда, и занимают примерно 135 га.

Виноградники Tommasi разбиты на известняковых почвах, насыщенных кальцием, и обдуваются легкими ветрами, дующими с холмов Лессини. Особые климатические условия и специфика почв придают винам, которые производит Дом Tommasi, неповторимый, незабываемый вкус.

Вина, происходящие с виноградников Соаве, по праву считаются самыми популярными белыми итальянскими винами во многих странах мира. Легендарный район Вальполичелла дает миру не менее замечательные сухие вина Амароне и Вальполичеллу и сладкое вино Речото. Вина, производимые из винограда, выращенного именно в этих областях, были первыми жемчужинами итальянского виноделия, с которыми познакомились поклонники этого благородного напитка.

Область Венето простирается от побережья Адриатики до предгорья Альп и включает в себя как гряду предгорных холмов, так и обширные равнинные территории. Все ирригационные проблемы решает великая река По. Климат таким образом варьируется от типично средиземноморского до более резкого и холодного горного альпийского. Именно эти климатические особенности стимулируют рост лозы, на которой зреют ягоды, придающие венецианским винам неповторимый, ни с чем не сравнимый вкус. Практически все производимые вина — марочные категории D. O. C. и имеют сертификат качества.

Вина Tommasi экспортируются более чем в 25 различных стран мира. Практически все вина, произведенные Tommasi, получают высшие балы по рейтингам авторитетных винных изданий и каталогов, в числе которых такие, как: Gambero Rosso (Италия), Wine Spectator (США), Decanter (Великобритания), Wine Enthusiast (США). Wine & Spirits (США) провозгласил компанию Tommasi «Лучшим Винным домом Италии по итогам продаж 2001 года».