АРДА-ТРЕЙДИНГ
Look on the world differently
 
Portfolio of brands
Buy online

Get Adobe Flash player

Castello di Volpaia (Тuscany)

Castello Di Volpaia

Castello di Volpaia was built in the 11th century as a fortified village on the Florence/Siena border. In 1250 Volpaia became an important part of the Lega del Chianti. Today only part of the original protective walls and two of its six towers are still standing. Village Volpaia nearby the Castle is known from the Middle Ages. Furthermore Volpaia is an illustrious family which took its name from the village itself. Benvenuto and Lorenzo della Volpaia became famous during the Renaissance through invention of various mechanisms. Their instruments are still on view at the Science Museums in Florence, Greenwich and Chicago.

Just as in the 12th century, the village itself still plays an essential role in our wine and oil production. The interiors of its ancient houses, churches, underground passages have been discreetly converted into wine cellars up to the ceiling in the latest equipment. Grape harvest in the estate starts at the beginning of September with picking the grapes that ripen earliest, Pino Noire and   Chardonnay, and ends with Sangiovese at the end of October. The grapes are all handpicked and carried in boxes so that they reach the cellars in perfect condition and to avoid early fermentation.

Although machinery in the estate is quite simple and conventional, state-of-the-art equipment helped to impart elegance, bouquet and endurance on Volpaia wines. Innovative technology is based on the use of small piston jars enabling to slow fermentation, and maceration goes more subtly.  Temperature is continuously controlled and can be increased or decreased to required level. Fermentation on lees lasts during 20 days. Once the whole process is complete wine is moved to cellars for further aging.

All wines in Castello di Volpaia are aged in temperature- and humidity-controlled Castle cellars. In San Lorenzo Riserva aging occurs in 430 French oak barrels and takes at least 18 months. In Via Castellana and Commenda Riserva and Chianti Classico aging occurs in 30-hectoliter barrels of Slovenian and French oak. In other cellars there are special rooms for aging and storage. The room contains 100 000 bottles of excellent wine.

Wine Shop

The first thing that one sees upon arriving at Castello di Volpaia is its Wine Shop, located in what was the principal tower of the castle. To reach the tasting room one must pass through narrow corridors and ancient staircases. The wine of Castello di Volpaia may be tasted and purchased. In addition, Castello di Volpaia produced Honey, Red Wine Vinegar, White Wine Vinegar and Extra Olive Oil.

Restaurant

In the same tower of the castle where Wine Shop is located there is a new restaurant Volpaia Con Cucina. There visitors are welcomed by Francesco Sabbaditi and Vito Molaro who kindly offer to taste delicious typical Tuscan dishes and wines. For breakfast the restaurant offers light menu: one can taste a salad or omelets and take a glass of superior wine. Dinner is more formal and sophisticated.

Visitors can seat in one of internal rooms or in a terrace situated against the wall of the castle. Here there is a small secret cellar with old Castello di Volpaia wines

АРДА-ТРЕЙДИНГ
Взгляни на мир другими глазами
 
Портфель брендов
Купить в Интернете

Get Adobe Flash player

Castello di Volpaia (Тоскана)

Castello Di VolpaiaЗамок Вольпайа (Castello di Volpaia), построенный в XI веке как укрепление на границе Флоренции и Сиены, в 1250 году стал важной частью Лиги Кьянти. До сегодняшнего дня сохранилась только часть оригинальных защитных стен и две из шести башен. Деревня Вольпайа близ замка известна со времен Средневековья. Вольпайя — это еще и прославленное семейство, взявшее фамилию по названию деревни. Бенвенуто и Лоренсо делла Вольпаия прославились во времена Ренессанса изобретением различных механизмов. Лоренсо дела Вольпаия был другом Леонардо да Винчи. Изобретения братьев находятся сейчас в музеях науки во Флоренции, Гринвиче и Чикаго.

Volpaia, как и в XII веке, все еще играет существенную роль в современном винопроизводстве и производствеоливкового масла. Интерьеры старинных зданий, церквей, подземных ходов были бережно преобразованы в винные подвалы и оборудованы по последнему слову техники. Сбор винограда в хозяйстве начинается с «пино нуар» и «мерло», которые рано созревают (в начале сентября), и заканчивается «санджовезе» (в середине октября). Весь виноград собирается вручную и аккуратно укладывается в маленькие ящики, чтобы не повредить собранные грозди и не допустить преждевременного брожения.

Хотя техника в хозяйстве достаточно проста и традиционна, современное оборудование в новом подвале помогло придать элегантность, букет и долговечность винам Volpaia. Инновационная технология основана на использовании небольших чанов с поршнями, что позволяет замедлить ферментацию и мацерация проходит более деликатно. Ведется постоянная проверка температуры, которую можно повысить или понизить до необходимого уровня. Ферментация на осадке проходит в течение 20 дней. После того как весь процесс закончен, вино помещается в погреба для дальнейшего созревания.

Все вина хозяйства Castello di Volpaia выдерживаются в подвалах замка, где поддерживается постоянная влажность и температура. В San Lorenzo Ризерва выдерживается в 430 французских дубовых бочках в течение, по крайней мере, 18 месяцев. В погребах Via Castellana and Com menda Ризерва и Кьянти Классико выдерживаются в бочках на 30 гектолитров из словенского и французского дуба. В других погребах есть комната, в которой хранится и зреет 100 000 бутылок превосходного вина.

Винный магазин

Первое, что видит человек, ступивший во владения Castello di Volpaia, — это винный магазин, который находится там, где раньше была основная башня замка. Для того чтобы попасть в дегустационную комнату, нужно пройти через множество узких коридоров и старинных лестниц. Именно здесь вина Castello di Volpaia можно не только попробовать, но и купить. Кроме производства вина, хозяйство Castello di Volpaia занимается еще и производством меда, красного винного уксуса, белого винного уксуса и оливкового масла.

Остерия

В той же башне замка, где находится винный магазин, располагается новая остерия Volpaia Con Cucina. Здесь вас встретят Франческо Саббадини и Вито Моларо, которые с большим удовольствием предложат попробовать традиционные тосканские блюда и вина. На завтрак в остерии предлагают легкое меню, вы можете попробовать салат или омлет и выпить бокал превосходного вина. Обед более формален и сложен.

Посетители остерии могут разместиться в одной из внутренних комнат или снаружи на террасе, которая размещена вдоль стены замка. Есть здесь и маленький потайной погребок, где хранятся старые вина Castello di Volpaia.