АРДА-ТРЕЙДИНГ
Look on the world differently
 
Portfolio of brands
Buy online

Get Adobe Flash player

Domaine Weinbach (Alsace)

Weinbach

At the foot of the majestic Schlossberg hill, you’ll find the Domaine Weinbach surrounded by vines and roses. Named after the “wine brook “, the little stream that meanders through the estate, Domaine Weinbach was established in 1612 by Capuchin monks.

The Clos des Capucins, a historic soil, extends over 5 hectares, protected by the surrounding walls of the former Capuchin monastery. The latter is quoted as soon as 890, the year when the empress Richard gave it to the Abbey of Etival. Nodding to the practice Domaine Weinbach’s label bears image of a monk with a basket of grapes.

During the French Revolution, the Domaine was sold as a national property. It was acquired in 1898 by the Faller brothers who left it to their son and nephew Théo.

Théo Faller, a prominent figure in Alsace winegrowing, strove to improve the quality of Alsace wines. As a fervent advocate of the region’s recognition as an Appellation d’Origine Contrôlée (A.O.C.).  Théo was devoted to Domaine Weinbach. He developed, expanded and enhanced it.

With his death in 1979, his wife Colette and daughters Catherine and Laurence have carried on Théo’s passion for the great wines of Alsace and his unrelenting commitment to delivering excellence. Catherine manages winemaking and Laurence is in charge of marketing. Today Collette Faller is named Empress of Alsace. This fragile and rather charming woman keeps one of the most famous and old domains of Alsace under her tough control. 67 acres of Domaine Weinbach vineyards are situated in the very heart of Kaysersberg valley and hills. One third of well-known Schlossberg Hill with exclusive environment was the first terroir in Alsace to acquire the status of Grand Cru Schlossberg. Rich and various soils are perfect for Alsace vine growing and originate a wide and attractive choice of expressive wines.

All Domaine Weinbach wines are produced with estate-grown grapes; therefore great attention is paid to quality of stock.  The main goal is to grow prime-quality vine, which is one of the main components of genuine great wines.  They try in the estate to yield as late as possible making characteristic well-structured and aging wine with very mature grapes. 10-year aging is not a long term for this  Riesling. Riesling and Gewurztraminer are usually called Reserve Particuliere (names of different blends follow names of family members). Dissatisfied with a number of Vendange Tardive and SGN yields, from 1989 the family proceeded to making super-SGN under the name Quintessence (vine literary picked grape by grape).

With minimum interference with natural processes but keeping them under continuous attention, they try to disclose vine personality as full as possible.

АРДА-ТРЕЙДИНГ
Взгляни на мир другими глазами
 
Портфель брендов
Купить в Интернете

Get Adobe Flash player

Domaine Weinbach (Эльзас)

WeinbachУ подножия горы Шлоссберг в окружении виноградников и роз располагается хозяйство Domaine Weinbach (Винный ручей), названное так в честь ручейка, протекающего по территории поместья.

Хозяйство Domaine Weinbach основано в 1612 году монахами-капуцинами. Земля вокруг Domaine Weinbach носит название Clos de Capucins, виноградники на ней произрастали еще до 890 года н. э., когда императрица Richarde отдала ее во владение Этивальскому аббатству. Отдавая дань традициям, этикетка вин Domaine Weinbach украшена изображением монаха с корзиной винограда.

Во время Французской революции хозяйство Domaine Weinbach было продано как национальная собственность. И только в 1898 году его приобрели Теодор и Жан-Баптист Фаллеры, оставившие хозяйство в наследство сыну и племяннику Тео.

Тео Фаллер был выдающейся личностью в эльзасском виноделии и пламенным сторонником закрепления за этим регионом статуса контролируемого происхождения (A. O. C.). Тео был предан хозяйству Domaine Weinbach, он развил, расширил и усилил его.

После смерти Тео Фаллера в 1979 году управление хозяйством взяли на себя его жена Колетт Фаллер и дочери Катрин и Лоранс, которые продолжили с такой же страстью относиться к Domaine Weinbach и так же неумолимо отдавать себя достижению идеала. За виноделие здесь отвечает Лоранс Фаллер, за маркетинг — Катрин. Сейчас Колетт Фаллер называют «императрицей Эльзаса». Хрупкая и обаятельная женщина довольно жестко управляет одним из известнейших и старейших домов Эльзаса. 67 акров виноградников Domaine Weinbach находятся в самом сердце долины и холмов Кайзерберга. Одна треть на знаменитом холме Шлоссберг с исключительными природными условиями — это первый терруар в Эльзасе, который получил статус Гранд Крю Шлоссберг. Разнообразие почв идеально подходит для выращивания эльзасского винограда, порождая богатый и привлекательный выбор выразительного вина.

Все вина Domaine Weinbach производятся из ягоды, выращенной в поместье, и поэтому огромное внимание уделяется качеству производимой продукции. Основная цель — выращивать виноград высшего качества, что является главной составляющей для настоящих великих вин. В хозяйстве стараются собирать урожай как можно позднее и делать из очень зрелого винограда характерное, с хорошей структурой и хорошо стареющее вино. 10 лет выдержки — не такой большой срок для этого Рислинга. Рислинг и Гевюрцтраминер обычно именуются Reserve Particuliere (названия различных купажей указывается после имен членов семьи). Неудовлетворенная несколькими урожаями Vendange Tardive и SGN семья с 1989 года начала производить супер-SGN под названием Quintessence (виноград для которого в буквальном смысле собирается «по ягодке»).

При минимальном вмешательстве в природные процессы, но при этом с постоянным вниманием к ним, в хозяйстве как можно более полно раскрывают индивидуальные качества винограда.