АРДА-ТРЕЙДИНГ
Look on the world differently
 
Portfolio of brands
Buy online

Get Adobe Flash player

Domain Viticole de la Ville de Colmar (Alsace)

Colmar

Founded in 1895 by the famous ampelograph Chrétien OBERLIN, the Domaine Viticole de la Ville de Colmar enjoys a particularly privileged situation in the heart of the vines of Alsace.

Mr. and Mrs. Haeffelin manage the estate, developing quality wines on exceptional sites. Their approach respects the originality of the terroirs. Ancestors of estate owners were engaged with viticulture since 16th century.

Domaine Viticole de la Ville de Colmar extends across the best sunny slopes of the neighbouring village. In Colmar, the heart of the Alsatian wines, Domaine Viticole de la Ville de Colmar owns two sites: the Clos St Jacques where it is situated, as well as the prestigious Domaine des Hospices Civils Louis Pasteur de Colmar.

The domain also extends across the best slopes of the neighboring villages: one site located on the remains of Greek-Roman settlement in Wettolsheim, excellent Grand Cru Pfersigberg in Eguisheim, registered as Grand Cru Quality vine, and the surprising Grand Cru Hengst in Wintzenheim, also registered as Grand Cru Quality.

In light of the diversity of this terroir, Domaine Viticole de la Ville de Colmar offers you an exceptional selection, resulting in rich food pairings, highlighting and completing their qualities. Production process thoroughly followed according to purely tradition Alsatian results in generous wines of supreme quality regularly awarded at various competitions of French wine-makers.

АРДА-ТРЕЙДИНГ
Взгляни на мир другими глазами
 
Портфель брендов
Купить в Интернете

Get Adobe Flash player

Domain Viticole de la Ville de Colmar (Эльзас)

ColmarЭльзас. Основанное в 1895 году винодельческое хозяйство города Кольмар размещено таким образом, что его владения занимают особо привилегированное положение — в самом центре эльзасских виноградников.

Хозяйством управляют супруги Эффлен, которые проводят политику качества на исключительных по своим характеристикам наделах с соблюдением своеобразия, присущего каждому из них. Предки управляющих хозяйством виноградарствовали с XVI века.

Виноградники Domain Viticole de la Ville de Colmar расположены на наиболее солнечных склонах окрестностей города. В самом Кольмаре, столице эльзасских вин, хозяйство владеет двумя наделами: Кло Сен-Жак, на территории которого оно находится, и Домен де Оспис Сивиль Луи Пастер.

За пределами Кольмара владения хозяйства распространяются на лучшие склоны близлежащих селений: в Ветольсайме — это надел, расположенный на остатках греко-римского поселения, в Эгисайме — это престижный надел Пферсигберг, занесенный в национальный реестр винодельческих участков, удостоенных знаком качества Гран Крю, и в Винценайме — надел Энгст, дающий удивительное вино, также внесенное в реестр Гран Крю.

Необыкновенные почвы и микроклимат этих участков позволяют производить вина с особым букетом естественных ароматов, гармонично дополняющих друг друга. Тщательность, соблюдаемая в процессе производства, выдержанного в чистейших эльзасских традициях, позволяет вырабатывать благородные вина исключительного качества, регулярно получающие награды на различных конкурсах виноделов Франции.