АРДА-ТРЕЙДИНГ
Look on the world differently
 
Portfolio of brands
Buy online

Get Adobe Flash player

Hardy

Hardy Fine Cognac V.S.

Country: France Region: Cognac

General description: For the production of this brandy, spirits of 4 different subregions, 5 years old in barrels from Limousin oak were used.

Characteristics: Light amber color with golden gleams. In a harmonious aroma, shades of flowers, nuts, honey, caramel. Elegant, perfectly balanced taste. Wood note. Perfect balance, freshness of aromas and strength of taste.

Gastronomic compatibility: You can use it in pure form or with ice. A good digestive.

Hardy Fine Champagne V.S.O.P.

Country: France Region: Cognac

General description: This cognac fully expresses the unique style of the Hardy cognac house, it is a mixture of alcohols Grande & Petite Champagne. The spirits were aged for 8 years in barrels from Limousin oak. Cognac shows an elegant, mellow taste.

Characteristic: Copper-amber color, brownish hue. The fragrance is filled with floral and fruity hues, notes of pineapple and lemon. Elegant, soft taste is filled with notes of walnut, spices, cinnamon. Long, balanced aftertaste.

Gastronomic compatibility: You can use it in pure form or with ice. Lovely digestive.

Hardy Organic V.S.O.P Fine Cognac

Country: France Region: Cognac

General description: Hardy Company welcomes and respects the state program for the protection of the environment. In the production of this cognac, organic methods are used, they combine the perfection of nature and the superiority of time. For the production of this brandy, spirits of 4 different subregions were used, spirits were aged for 7 years in barrels from Limousin oak. Cognac Hardy Organic V.S.O.P Fine Cognac won a silver medal in the contest “San Francisco World Spirits Competition”.

Characteristic: Copper-amber color, brownish hue. Exquisite fragrance is filled with shades of spring flowers, pears, vanilla, roasted hazelnuts.

Gastronomic compatibility: You can use it in pure form or with ice. Lovely digestive.

Hardy X.O. Rare fine champagne

Country: France Region: Cognac

General description: This cognac fully expresses the unique style of the Hardy cognac house, it is a mixture of alcohols Grande & Petite Champagne, the spirits were aged for 20-25 years in barrels from Limousin oak.

Characteristic: Copper-amber color, brownish hue. In light aroma shades of dried rose petals, vanilla. A soft, elegant taste is filled with notes of tobacco leaf, leather, creamy iris.

Gastronomic compatibility: Served in its pure form. Good gift.

Hardy Noces D’Or Grande Champagne

Hardy Noces de Or

Country: France Region: Cognac

General description: Translated from the French language “Noces d’Or” – “Golden Wedding”. An exclusive cognac, created from 15 to 20 of the best cognac spirits of Grande Champagne. The spirits were aged for 50 years in barrels from Limousin oak. Cognac received Platinum Medal 96 The Beverage Tasting Institute

Characteristics: Golden-orange color, copper shades. A rich, generous aroma is filled with hints of honey, spices. Light notes of white flowers (white-green lilac), wood. Elegant, luxurious taste. In the aftertaste of the tone of the candied cherry. Incredibly long, delicate aftertaste.

Gastronomic compatibility: Served in its pure form. Good gift.

Hardy Noces D’Argent Cognac

Country: France Region: Cognac

General description: Translated from the French language “Noces D’Argent” – “Silver Wedding”. Exclusive cognac, created from 30 best spirits 75% Grande Champagne, 25% Petite Champagne. The spirits were aged for 20-25-35 years in barrels from Limousin oak.

Characteristic: Copper color. A rich, generous aroma is filled with shades of raisins, tobacco leaf, spices, honey. Elegant, luxurious taste. In the aftertaste of the hazelnut tone. Long, delicate aftertaste.

Gastronomic compatibility: Served in its pure form. Good gift.

Hardy Noces D’Albatre Grande Champagne

Country: France Region: Cognac

General description: A small batch of spirits obtained by Armand Hardy after the First World War. Translated from the French language “Noces D’Albatre” – “Alabaster Wedding”. A unique cognac, created from 15 to 20 different spirits of Grande Champagne. Alcohols were aged for 75 years in barrels from Limousin oak. Cognac is poured into an exclusive bottle of “Daum Crystal”, called “Rosebud – Bud”.

Characteristic: Saturated copper color. A rich aroma is filled with shades of flowers. Unique, rich taste. Long, delicate aftertaste.

Gastronomic compatibility: Served in its pure form. Good gift.

Hardy Noces De Diamant Grande Champagne

Crystal Decanter

Country: France Region: Cognac

General description: Translated from the French language “Noces De Diamant” – “Diamond Wedding”. A unique cognac created from 20 different spirits of Gran

АРДА-ТРЕЙДИНГ
Взгляни на мир другими глазами
 
Портфель брендов
Купить в Интернете

Get Adobe Flash player

Hardy

                         

   Hardy Fine Cognac V.S.                         

Страна: Франция Регион: Коньяк

Общее описание:  Для производства данного Коньяка использовали спирты 4-х разных субрегионов, 5 летней выдержки в бочках из Лимузенского дуба.

Характеристика: Светло-янтарный цвет с золотистыми отблесками. В гармоничном аромате оттенки цветов, орехов, меда, карамели. Элегантный, превосходно сбалансированный вкус. Нота дерева. Прекрасный баланс, свежесть ароматов и сила вкуса.

 

Гастрономическая сочетаемость: Можно употреблять в чистом виде или со льдом. Хороший дижестив.

                  

Hardy Fine Champagne V.S.O.P.

Страна: Франция Регион: Коньяк

Общее описание:  Этот коньяк в полной мере выражает уникальный стиль коньячного дома Hardy, представляет собой смесь спиртов  Grande & Petite Champagne. Спирты выдерживались в течение 8 лет в бочках из Лимузенского дуба. Коньяк демонстрирует элегантный, мягкий вкус.

Характеристика: Медно-янтарный цвет, коричневатый оттенок. Аромат наполнен цветочными и фруктовыми оттенками, ноты ананаса и лимона. Элегантный, мягкий вкус наполнен нотами грецкого ореха, пряностей, корицы. Длительное, сбалансированное послевкусие.

 

Гастрономическая сочетаемость: Можно употреблять в чистом виде или со льдом. Прекрасный дижестив.

 

 

Hardy Organic V.S.O.P Fine Cognac

Страна: Франция Регион: Коньяк

 

Общее описание: Компания Hardy приветствует и уважает государственную программу по защите окружающей среды. При производстве этого коньяка используются органические методы, они объединяют совершенство природы и превосходство времени. Для производства данного Коньяка использовали спирты 4-х разных субрегионов, спирты выдерживались в течение 7 лет в бочках из Лимузенского дуба. Коньяк Hardy Organic V.S.O.P Fine Cognac  завоевал серебряную медаль на конкурсе «San Francisco World Spirits Competition».

Характеристика: Медно-янтарный цвет, коричневатый оттенок. Изысканный аромат наполнен оттенками весенних цветов, груши, ванили, жареного фундука.

Гастрономическая сочетаемость: Можно употреблять в чистом виде или со льдом. Прекрасный дижестив.

 

Hardy X.O. Rare Fine Champagne

Страна: Франция Регион: Коньяк

 

Общее описание: Этот коньяк в полной мере выражает уникальный стиль коньячного дома Hardy, представляет собой смесь спиртов  Grande & Petite Champagne, спирты выдерживались в течение 20-25 лет в бочках из Лимузенского дуба.

 

Характеристика: Медно-янтарный цвет, коричневатый оттенок. В легком аромате оттенки сушеных лепестков роз, ванили. Мягкий, элегантный вкус наполнен нотами табачного листа, кожи, сливочного ириса.

Гастрономическая сочетаемость: Подают в чистом виде. Хороший подарок.

 

         

Hardy Noces D’Or Grande Champagne

Страна: Франция Регион: Коньяк

 

Общее описание: В переводе с французского языка «Noces d’Or» — «Золотая Свадьба». Исключительный коньяк, созданный от 15 до 20 лучших коньячных спиртов Grande Champagne. Спирты выдерживались в течение 50 лет в бочках из Лимузенского дуба. Коньяк получил Platinum Medal 96 The Beverage Tasting Institute

 

Характеристика: Золотисто-оранжевый цвет, медные оттенки. Богатый, щедрый аромат наполнен оттенками меда, пряностей. Легкие ноты белых цветов (бело-зеленая сирень), дерева. Элегантный, роскошный вкус. В послевкусии тона засахаренной вишни. Невероятно длительное, изысканное послевкусие.

Гастрономическая сочетаемость: Подают в чистом виде. Хороший подарок.

 

Hardy Noces DArgent Cognac

 

Страна: Франция Регион: Коньяк

 

Общее описание: В переводе с французского языка «Noces D’Argent» — «Серебрянная Свадьба». Исключительный коньяк, созданный из 30 лучших спиртов 75% Grande Champagne, 25% Petite Champagne. Спирты выдерживались в течение 20-25-35 лет в бочках из Лимузенского дуба.

 

Характеристика: Медный цвет. Богатый, щедрый аромат наполнен оттенками изюма, табачного листа, пряностей, меда. Элегантный, роскошный вкус. В послевкусии тона лесного ореха. Длительное, изысканное послевкусие.

Гастрономическая сочетаемость: Подают в чистом виде. Хороший подарок.

 

 

Hardy Noces D’Albatre Grande Champagne

 

Страна: Франция Регион: Коньяк

 

Общее описание: Небольшая партия спиртов полученных Армандом Арди (Armand Hardy) после первой мировой войны. В переводе с французского языка «Noces D’Albatre» — «Алебастровая Свадьба». Неповторимый коньяк, созданный от 15 до 20 разных спиртов Grande Champagne. Спирты выдерживались в течение 75 лет в бочках из Лимузенского дуба. Коньяк разлит в эксклюзивную бутылку «Daum Crystal», под названием «Rosebud — Бутон».

 

Характеристика: Насыщенный медный цвет. Богатый аромат наполнен оттенками цветов. Неповторимый, богатый вкус. Длительное, изысканное послевкусие.

Гастрономическая сочетаемость: Подают в чистом виде. Хороший подарок.

   

Hardy Noces De Diamant Grande Champagne

Crystal Decanter

 

Страна: Франция Регион: Коньяк

 

Общее описание: В переводе с французского языка «Noces De Diamant» — «Бриллиантовая Свадьба». Неповторимый коньяк, созданный из 20 разных спиртов Grande Champagne. Спирты выдерживались в течение 60 лет в бочках из Лимузенского дуба. Коньяк разлит в эксклюзивную бутылку.

 

Характеристика: Насыщенный медный цвет. Богатый аромат наполнен оттенками абрикоса, миндаля, чернослива, кожи. Богатый вкус. Длительное послевкусие.

Гастрономическая сочетаемость: Подают в чистом виде. Хороший подарок.

  

 

Hardy Noces De Perle

Grande Champagne

Crystal Decanter

 

Страна: Франция Регион: Коньяк

 

Общее описание: В переводе с французского языка «Noces De Perle» — «Жемчужная Свадьба». Создан Коньяк из 10 разных спиртов Grande Champagne. Спирты выдерживались в течение 30 лет в бочках из Лимузенского дуба. Коньяк разлит в эксклюзивную бутылку.

 

Характеристика: Медный цвет. Богатый аромат наполнен оттенками ванили, персиков, чая, кожи. Богатый вкус. Длительное послевкусие.

Гастрономическая сочетаемость: Подают в чистом виде. Хороший подарок.


Коньяк Hardy Legend 1863

Коньяк Hardy Legend 1863 — это напиток, сочетающий в себе элегантность Grande Champagne и Petite Champagne и утонченность Borderies. Также это мягкий, ароматный, чарующий с нотками цитрусовых фруктов и кофе.

Hardy Legend 1863 — это дань памяти происхождению коньяка и семье Арди

Растущий сегмент, расположен между категорией VSOP и XO.

Информация:

  • Объем: 700 мл с подарочной коробкой

Производство:

  • Купаж: 100 коньячных спиртов, превосходная селекция, 4 этапа дистилляции
  • Тип: коньяк категории Fine Cognac, в котором используются коньячные спирты из регионов Grande Champagne, Petite Champagne и Borderies

Аромат и вкус:

  • Кофе-капучино с ванильными оттенками, благородный аромат благодаря выдержке в дубовых бочках
  • Насыщенный вкус кофе и апельсинового мармелада
  • Приятный, крепкий, с долгим послевкусием

Hardy XO

Hardy VSOP

Hardy VSOP Organic

Hardy VS

Hardy Noces de Perle

Hardy Noces de Or

Hardy Noces de Diamant

Hardy Noces de Dargent

Hardy Noces de DAlbarte

Hardy Legend 1863